Сегодня 15 декабря 2018 года
Для слабовидящих

26.09.2018

PDFПечатьE-mail

Сайт еженедельника «Город N» 25.09.2018

«ВЭД Юг»: качественные услуги и хорошие советы

Профессиональный таможенный представитель поможет снизить затраты, связанные с ВЭД, и подскажет клиентам, как найти резервы экономии в их собственном бизнесе.

О принципах работы компании «ВЭД Юг» рассказал Иван Ишанов, заместитель директора по таможенному оформлению.

— Профессиональное сообщество и участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) по-разному оценивают изменения законодательства, регулирующего отрасль. Как вы относитесь к этим новеллам?

— Они дают более совершенные инструменты для развития бизнеса: нашего и наших клиентов. Мы активно используем новые возможности в собственной практике. Например, два года назад через центры электронного декларирования мы оформляли 65% документов, сейчас — 90%, к 2020 году планируем довести этот показатель до 100%. Электронное декларирование и удаленный выпуск товаров (инспектор и декларант могут находиться как угодно далеко друг от друга) принципиально меняют схему таможенного оформления. Контроль проводится в местах, приближенных к границе. Раньше, как правило, товары оформлялись там, где были таможенные органы, — преимущественно в крупных городах. Очевидно, что таким образом бизнес участника ВЭД получает значительный выигрыш с точки зрения логистики. И новый Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, действующий с 1 января 2018 года, поддерживает развитие рынка в этом направлении.

— Новый кодекс дает исчерпывающие ответы на все вопросы, касающиеся ВЭД?

— Дополнительную информацию мы всегда можем получить в Южном таможенном управлении (ЮТУ). Управление регулярно проводит семинары, на которых разъясняют вопросы практического применения действующих законов и норм.

— Какие проблемы, связанные с таможенным оформлением и контролем, вы считаете самыми серьезными?

— Цель нашей работы — доказать на практике, что таможенные процедуры сами по себе не создают сложностей бизнесу. Проблемы возникают из-за неумелых действий субъектов в этой сфере. Хорошо информированный, опытный таможенный представитель (брокер) обеспечит клиенту оптимальные условия, подскажет, как сократить финансовые и временные затраты даже в нестандартной ситуации. Кстати, нашим специалистам особенно интересно работать с уникальными случаями (например, если товар редкий, высокотехнологичный, требует специфических условий доставки). Мы приглашаем предпринимателей, ранее не занимавшихся ВЭД, на консультацию. Мы обсудим, как лучше спланировать деятельность, посоветуем, с чего начать.

— Сколько стоит консалтинг?

— Мы консультируем бесплатно. До начала оформления документов клиент ничего не платит. Это важный элемент нашей бизнес-модели. Мы помогаем новичкам стартовать с наименьшими возможными затратами. Если компания успешно развивает внешнеэкономическую деятельность, мы получаем постоянного партнера. Приведу пример. Шесть лет назад наш клиент, производитель стрейч-пленки из Азова, завез оборудование, совершенно новое для местного рынка. Мы поддерживали его на всех этапах оформления и доставки. Теперь предприятие приобретает станки почти каждый квартал. Его поставщики работают в Китае, Турции, Испании. Мы продолжаем сотрудничество и с учетом новых реалий помогаем сокращать расходы, связанные с ВЭД.

— За счет чего возможно сокращение?

— Мы изыскиваем возможности оптимизации в бизнесе клиента и нашем собственном. Мы советуем заказчикам учитывать ресурсы, которые позволяют им самостоятельно выполнить часть работ по оформлению. Что-то может сделать бухгалтер, юрист клиента. Что касается нашего бизнеса, то он изначально выстроен и развивается так, чтобы сотрудничество с нами было выгодно. Допустим, у одного брокера на терминале работают 18 человек, у другого — 8. В последнем случае затраты меньше, а значит, меньшая сумма заложена в стоимость обслуживания. Мы постоянно над этим работаем. Наша компания оказывает полный спектр услуг по обеспечению таможенного транзита и таможенной очистке грузов. У нас есть собственная спецтехника и терминалы. Таким образом, наши клиенты получают выгоду на каждом этапе перемещения товара.

— Но груз может оказаться в другом регионе, в другом часовом поясе. Что делать в этом случае, если возникнут вопросы?

— Наша клиентская поддержка работает круглосуточно семь дней в неделю. Кроме того, мы состоим в Ассоциации таможенных представителей (брокеров). При необходимости мы обратимся к партнерам — членам ассоциации, работающим в другом регионе. Однажды заключив с нами договор, клиент может быть уверен, что получит поддержку в любой ситуации.

— Большинство ваших клиентов представляют крупный и средний бизнес?

— Мы работаем со всеми категориями заказчиков. Среди наших партнеров — федеральные компании, средний, малый бизнес, ИП и физлица. Такое разнообразие для нас очень ценно. Сотрудничество с лидерами рынка дает нам опыт работы в масштабных проектах. От малых предприятий и ИП мы получаем быструю и точную оценку нашей работы. Эта обратная связь учит нас гибкости и оперативности.

— Как сейчас чувствуют себя донские участники ВЭД? Растет или снижается активность местного бизнеса в этой сфере?

— Я могу говорить только о наших собственных показателях. 2017 год мы завершили с 25-процентным ростом — и по объему оказанных услуг, и по финансовым показателям. Итоги 2018 года вполне могут превзойти этот результат. За 8 месяцев этого года (в сравнении с аналогичным периодом прошлого) прирост составил 10%. Полагаю, этот показатель улучшится. Во-первых, скажется начало делового сезона. Во-вторых, реализуются предварительные договоренности, даст результат большая работа, проведенная нашими специалистами с начала года.

ООО «ВЭД Юг»:

Ростов-на-Дону, ул. 1-й Конной Армии, 4д.

Тел.: 8-800-775-95-60 (звонок бесплатный);

+7 (863) 30-30-500. info@VED-ug.ru.

О компании:

ООО «ВЭД Юг» — профессиональный таможенный представитель (брокер), предлагает комплексное сопровождение проектов, связанных с реализацией контрактов в области внешнеэкономической деятельности. Компания располагает собственной сетью центров оказания таможенных услуг. В области их восемь: в Ростове, Таганроге, Азове, Миллерово, Новошахтинске, Каменске, Матвеевом Кургане. Кроме того, работают филиалы в Новороссийске, Краснодаре, Минеральных Водах. Все офисы размещены в непосредственной близости от таможенных постов.

http://gorodn.ru/razdel/finansy/platezhnye_sistemy/22081/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

ИА «Астрахань24» 25.09.2018

АСТРАХАНСКИЙ ТРЕНЕР ЗАВОЕВАЛ ЗОЛОТО НА СОРЕВНОВАНИЯХ ПО АРМЕЙСКОМУ РУКОПАШНОМУ БОЮ

Тренер спортивной школы им. Олимпийского чемпиона Б.Г. Кузнецова Низамутдин Азизов завоевал золото чемпионата Южного Таможенного управления по армейскому рукопашному бою (АРБ) в Анапе.

Низамутдин Азизов – мастер спорта России по АРБ, одиннадцатикратный чемпион ФТС России в тяжёлом весе, чемпион и призёр международных соревнований.

https://astrakhan-24.ru/news/sport/pobeda_v_anape_48865