Сегодня 19 ноября 2018 года
Для слабовидящих

Эффективный механизм «обратной связи»

PDFПечатьE-mail

В Сочинскую таможню большинство обращений граждан поступает в электронном виде.

Одно из важных направлений деятельности Сочинской таможни – работа с обращениями граждан. Этот эффективный механизм «обратной связи» позволяет оценить деятельность таможенного органа, оперативно решить проблемные вопросы, принять необходимые меры, является действенным инструментом в борьбе с коррупцией.

2018-07-03_sochi_obr

Анализ обращений необходим также для оценки уровня информированности граждан о таможенном законодательстве и его изменениях.

Во втором квартале 2018 года в Сочинскую таможню поступило 19 обращений граждан. Большинство из них – 14 обращений поступило в электронном виде, 3 человека воспользовались правом личного приема граждан. Жалобы от физических лиц не поступали.

К наиболее распространенным в этом периоде относятся обращения о таможенном декларировании товаров и транспортных средств, порядке пересечения государственной границы РФ и другие. Ответы даны в полном объеме в установленные законодательством сроки.

Любой гражданин вправе обратиться к руководству Сочинской таможни. При рассмотрении обращений осуществляется контроль за соблюдением прав и интересов граждан. По каждому обращению принимается соответствующее решение.

Для получения информации о порядке рассмотрения обращений и личного приема граждан в таможенный орган можно обращаться:

- по телефону (2 693 285;2 693 277)

- в письменном виде на почтовый адрес: ул. Гагринская, 12, г. Сочи, Краснодарский край, 354002;

- на адрес электронной почты (Sch_odo@jtu.customs.ru);

- факсимильной связью на факс 2 693 229.

Проход граждан в административное здание таможни и таможенных постов осуществляется при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина.