Сегодня 26 апреля 2018 года
Для слабовидящих

Астраханская таможня информирует участников ВЭД о функционировании «Личного кабинета»

PDFПечатьE-mail

«Личный кабинет» предназначен для персонифицированного информационного взаимодействия участника ВЭД и таможенных органов. Информационные сервисы Личного кабинета предоставляют возможность:

- формировать электронные документы (декларации, уведомления, отчеты, описи и др.),

- отправлять электронные документы в таможенный орган,

- хранить электронные документы,

- запрашивать и получать информацию из таможенного органа.

Для входа в «Личный кабинет» необходима регистрация, а для работы в ряде сервисов «Личного кабинета» необходимо наличие электронной подписи (ЭП).

2018-02-22_Lichnii_Kabinet

В целях получения плательщиками оперативной информации о движении денежных средств функционирует информационный сервис «Лицевой счет» личного кабинета участника внешнеэкономической деятельности (https://edata.customs.ru/FtsPersonalCabinetWeb/Services/About/PersonalAccount).

Преимуществом использования данного сервиса является то, что плательщик в режиме, близком к реальному времени, может контролировать состояние лицевого счета, движение денежных средств. Получать информацию о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей, получать подтверждения уплаты таможенных платежей.

Плательщик будет иметь полную информацию о предоставленных обеспечениях уплаты таможенных пошлин и налогов в виде банковской гарантий, таможенных расписок.

Также сервис позволяет использовать шаблоны при проведении платежей, делать выборку всех платежей, совершенных в рамках выбранного номера декларации, включая сборы за таможенное оформление, выгружать данные из архива совершенных платежей в офисных форматах.