Сегодня 21 апреля 2019 года
Для слабовидящих

Главное меню

Обращайтесь – ответим!

PDFПечатьE-mail

Важнейшим конституционным правом граждан в сфере государственного управления является право на обращение в органы государственной власти: граждане РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Руководители территориальных органов исполнительной власти проводят не реже двух раз в год личные приемы граждан в приемных Президента РФ, расположенных в местах их размещения.

15 февраля 2018 года первый заместитель начальника Астраханской таможни (на момент приема - и.о. начальника таможни) Олег Галичкин провел прием граждан в Приемной Президента России и ответил на вопросы в пределах своей компетенции.

2018-02-22_astr_priem

Во исполнение Федерального закона от 21.04.2016 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в Астраханской таможне проводится личный прием граждан и прием граждан по письменным обращениям. Ежеквартально определяется график и часы приема граждан начальником таможни, либо лицом, исполняющим его обязанности, и заместителями по направлениям деятельности.

Информация о таможенном органе, оказании услуг, о месте, днях и времени приема, а также о способах подачи обращения доведена до сведения граждан путем размещения на информационном стенде Астраханской таможни и на официальном сайте Южного таможенного управления в разделе «Астраханская таможня». В ходе осуществления личного приема граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, содержание обращений заносится в карточку личного приема, что позволяет осуществлять контроль за исполнением. Также Астраханской таможней осуществляется прием обращений в письменной форме. Письменные обращения регистрируются в установленные сроки. Контроль своевременного предоставления ответа гражданам, осуществляется отделом документационного обеспечения таможни. Сроки, установленные Федеральным законом, соблюдаются. Астраханская таможня размещает в разделе «Результаты рассмотрения обращений» на портале ССТУ.РФ отчеты с информацией о результатах рассмотрения вопросов, содержащихся во всех обращениях, поступивших в таможню, и принятых по ним мерах.

Кроме того, по электронному адресу Астраханской таможни ast_odo@jtu.customs.ru ведется ежедневный прием писем, обращений, заявлений в электронной форме, вся входящая информация регистрируется и направляется начальнику таможни для рассмотрения по внутренней программе документооборота.

Применяется специальное программного обеспечение по проведению приема в режиме видеоконференцсвязи в ходе проведения общероссийского дня приема граждан.

По поручению Президента Российской Федерации 12 декабря в День Конституции РФ, начиная с 2013 года, проводится общероссийский день приема граждан. Ежегодно в этот день свои двери открывает и приемная руководителя Астраханской таможни. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа удостоверяющего личность (паспорта). В случае невозможности личного обращения граждан в государственный орган они могут воспользоваться сетью Интернет и задать свои вопросы в режиме видеоконференции. Сотрудники Астраханской таможни участвуют в приеме граждан по вопросам входящим в компетенцию таможенных органов РФ.