Сегодня 22 июля 2019 года
Для слабовидящих

Главное меню

Информирование и консультирование в Сочинской таможне

PDFПечатьE-mail

В Сочинской таможне государственная услуга по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов в соответствии с приказом ФТС России от 09.06.2012 № 1128 предоставляется по адресу: 354002 г. Сочи, ул. Гагринская, д. 12, кабинет № 139 на 1 этаже, в административном здании Сочинской таможни по следующему графику:

Понедельник 08.00 - 15.30

Вторник 14.00 - 20.00

Среда 14.00 - 16.30

Четверг 14.00 - 20.00

Пятница 08.00 - 15.30

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Обеденный перерыв установлен согласно внутреннему служебному распорядку Сочинской таможни.

Обязанность по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов возложена на должностных лиц правового отдела Сочинской таможни согласно утвержденному графику.

Должностные лица, уполномоченные в Сочинской таможне осуществлять информирование об актах составляющих право ЕАЭС, законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов:

Титов Алексей Николаевич – начальник правового отдела,

Селезнева Татьяна Валентиновна – главный государственный таможенный инспектор правового отдела,

Филоненко Марина Валерьевна - главный государственный таможенный инспектор правового отдела,

Иноходова Жанна Игоревна - главный государственный таможенный инспектор правового отдела,

Рагуля Наталья Михайловна – старший государственный таможенный инспектор правового отдела,

Задикян Алла Аведисовна - главный государственный таможенный инспектор правового отдела,

Для получения государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, в устной форме или получения письменной консультации на руки лицо должно иметь при себе следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридическо­го лица (в случае обращения за государственной услугой представителя юридического лица).

Для получения государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов в письменной форме лицо направляет в адрес таможенного органа письменный запрос о предоставлении консультации, который обязательно должен содержать следующие сведения:

- наименование таможенного органа, в который обращается лицо;

- наименование юридического лица или фамилию и инициалы физического лица, желающего получить консультацию, с указанием полного почтового адреса такого лица;

- просьбу о предоставлении консультации со ссылкой на статью 359 ТК ЕАЭС или Административный регламент и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация;

- подпись лица.

В письменном запросе лицо может указать форму, по которой лицо желает получить консультацию (письменную либо устную) и способ передачи письменной консультации (непосредственно лицу с указанием контактных телефонов либо почтой).

При несоответствии письменного запроса лица о предоставлении консультации вышеуказанным требованиям консультация не предоставляется. Решение об отказе в предоставлении консультации доводятся до лица в письменной форме в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента получения таможенным органом письменного запроса.

ОБРАЗЕЦ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОНСУЛЬТАЦИИ

К запросу, направленному посредством электронной почты, также предъявляются данные требования.

В соответствии с пунктами 29 и 30 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденного приказом ФТС России от 09.06.2012 № 1128:

«Основанием для отказа лицу в предоставлении государственной услуги является запрос лица о правовых актах;

- не подлежащих опубликованию и содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

- затрагивающих непосредственно права, свободы и интересы конкретного, поименованного в тексте третьего лица;

- регулирующих отношения в системе таможенных органов, устанавливающих правовой статус должностных лиц таможенных органов (предоставляется только в случае и в части, непосредственно затрагивающих права, свободы и законные интересы лица).»

«Консультирование по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, не предоставляется:

- по вопросам, не входящим в компетенцию таможенных органов;

- по запросам о причинах и основаниях принятого решения или совершенного действия либо о причинах непринятия решения или несовершения действия (порядок предоставления таможенными органами указанной информации определен статьей265 Федерального закона N 289-ФЗ);

- по жалобам лиц на решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц, даже если запросы лиц не имеют такого названия, но по своему содержанию относятся к жалобе (порядок принятия решений по жалобам лиц на решения, действия или бездействие таможенных органов и их должностных лиц определен главой 51 Федерального закона N 289-ФЗ);

- по жалобам лиц на постановления по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела, даже если запросы лиц не имеют такого названия, но по своему содержанию относятся к жалобе, в том числе по вопросам о наличии или отсутствии оснований для возбуждения конкретного дела об административном правонарушении, для привлечения к ответственности, о правомерности применения мер обеспечения по делу, вопросы по конкретным обстоятельствам правонарушений и тому подобное, а также по вопросам квалификации административных правонарушений, условиям наступления административной ответственности (порядок привлечения лиц к административной или уголовной ответственности, права и обязанности лиц в рамках дел об административных правонарушениях или уголовных дел, в том числе право на ознакомление с материалами дела, и порядок их реализации, а также обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, приговоров суда определены, соответственно, законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях и уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации);

- по обращениям о подтверждении или о принятии решения об определении кода товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, страны происхождения товаров (порядок принятия таможенными органами предварительного решения о классификации товаров или об определении страны происхождения товаров регулируется статьями 18 и 22 Федерального закона N 289-ФЗ);

- по обращениям о подтверждении или об определении таможенной стоимости (таможенная стоимость определяется декларантом в соответствии со статьей 23 Федерального закона N 289-ФЗ);

- по обращениям об арифметическом исчислении сумм подлежащих уплате таможенных платежей в отношении конкретных товаров (в соответствии со статьей 52 Таможенного кодекса ЕАЭС таможенные пошлины, налоги исчисляются плательщиками таможенных пошлин, налогов, в случаях предусмотренных настоящей статьей – таможенным органом).

- по письменному запросу лица о заполнении таможенной декларации и иных документов, которые подлежат представлению таможенным органам в соответствии с правом ЕАЭС».