Сегодня 18 августа 2017 года
Для слабовидящих

20.11.2014

PDFПечатьE-mail

ИИ «Виртуальная таможня» 19.11.2014

Ростовская таможня проводит мероприятие «На что жалуетесь?»

Уважаемые участники внешнеэкономической деятельности!

24 ноября 2014 года с 14.00 до 16.00 в Ростовской таможне пройдет акция «На что жалуетесь?».

Данное мероприятие проводится в целях повышения эффективности ведомственного обжалования и правовой грамотности участников ВЭД. Если у Вас есть основания полагать, что Ваши права, свободы или законные интересы были нарушены решением, действием и/или бездействием должностных лиц Ростовской таможни или таможенных постов, входящих в регион ответственности таможни, приглашаем Вас принять участие в проводимой акции.

Вы сможете получить консультацию по вопросу возможности обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц таможенного органа, узнать порядок рассмотрения таких жалоб, а также получить практическую помощь в составлении текста жалобы.

Принять участие в акции можно по адресу: Ростовская область, г. Аксай, пр. Аксайский 13. Телефон для справок (863) 218-02-99.

ИИ «Contextop» 19.11.2014

Договор с запахом лучших мандаринов

Проект договора о союзничестве, который готовился между Россией и Абхазией, предусматривался как бессрочный. Позже в документе появилась цифра - 10 лет.

В целом договор, который готовился обеими сторонами, претерпел не много изменений.

Абхазский Кабмин вчера рассмотрел и одобрил собственный вариант договора о союзничестве и стратегическом партнерстве с Россией. Проект документа был опубликован на сайте правительства Абхазии.

Россия передала проект договора на рассмотрение абхазской стороне в середине октября. Из администрации президента Абхазии документ был передан в парламент, его также рассматривали абхазские министерства.

По сообщение "Кавказского узла", 30 октября на сайте ИА "Апсныпресс" был опубликован проект нового российско-абхазского договора, подготовленный группой парламента Абхазии, администрации президента Абахазии и представителей исполнительной власти.

Обнародованный в среду проект несколько отличается от опубликованного ранее. В российском варианте договора его предполагалось заключить на неопределенный срок, а в представленном в конце октября варианте - на срок действия Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Абхазия, подписанном 17 сентября 2008 года в Москве.

В опубликованном в среду абхазской стороной проекте его предлагается заключать на 10 лет с автоматическим продлением на 5 лет без привязки к договору 2008 года.

В первый блок договора, касающийся внешней политики и политики безопасности абхазская сторона внесла небольшие изменения.

Если в российском проекте говорилось о проведении согласованной с Абхазией внешней политике, то Сухум хочет проводить "скоординированную внешнюю политику" и формировать "общее", а не "единое" социальное и экономическое пространство.

Абхазия также предлагает России создать условия для "полноценного участи республики Абхазии в интеграционных процессах на постсоветском пространстве, реализуемых по инициативе и (или) при содействии Российской Федерации", а также ждет, что Россия будет содействовать вступлению Абхазии в такие структуры. Этими пунктами был дополнен российский вариант документа.

КСТАТИ

Объём ввезённой сельхозпродукции в Россию из соседней Абхазии за последние недели превысил две тысячи тонн. Как сообщают сотрудники Сочинской таможни, из-за запрета ввоза фруктов из некоторых стран Европы, поставки абхазских плодов, в числе которых — мандарины, хурма и фейхоа, возросли на 1,5%.

С началом сбора цитрусовых, у таможни города Сочи тоже начинается "жара": за одни только сутки таможенники поста "Адлер" оформляют порядка 200 тонн груза фруктов. И это даже ещё не разгар "сезона мандаринов". По словам сочинских таможенников, на вторую половину декабря они готовятся принимать в сутки до 700 тонн плодов Абхазии. И поскольку этот груз является скоропортящимся, то и оформляют его в первую очередь.

Сотрудничество Абхазии и нашей страны — многолетнее. На вопрос, возможно ли этими поставками покрыть дефицит фруктов, которые ранее доставлялись из европейских стран, отвечают, что это реально, но всё зависит от урожая, который соберут аграрии соседней республики. Но даже в сравнении с прошлым годом, сейчас из Абхазии ввозится плодов намного больше. Этому способствует введение зоны свободной торговли, а также отсутствие таможенных пошлин.

Что касается норм ввоза для собственных нужд, то, как и ранее, частным образом беспошлинно можно перевезти через российско-абхазскую границу максимум 50 кг фруктов по стоимости, не превышающей € 1500. Если частник захочет провезти больше, то груз нужно декларировать и платить пошлину, которая составляет 30% таможенной стоимости товара, но не меньше € 4 за 1 кг. Крупные партии, ввозимые из Абхазии с целью продажи, объёмами не ограничены, и пошлин никаких нет. Вот только владелец товара должен заплатить 18% НДС.

Таможенники полагают, что резкого скачка цен на мандарины, привезённые из Абхазии, скорее всего, не будет, но на мелком опте, по причине повышения курса евро, возможен некоторый рост цен.

Цена за кило мандаринов на рынке на границе сегодня составляет 40-45 рублей, а уже в супермаркетах Сочи она поднимается до 100 рублей за 1 кг.

Статья пятая договора, касающаяся формирования общего пространства обороны и безопасности уточнена абхазской стороной в той части, которая касается охраны границы с Грузией. В российском варианте Грузия не упоминается, а говорится об охране государственной границы республики Абхазия.

Если в российском варианте договора предполагалось создание объединенной группировки войск вооруженных сил России и Абхазии под управлением Объединенного командования и общей оборонной инфраструктуры, то в абхазском варианте договора предлагается выделить эту группировку из состава вооруженных сил стран.

Абхазия согласна с российским предложением о том, что возглавлять группировку будет россиянин, но в своем варианте договора хочет прописать, что его заместитель будет назначаться уполномоченным органом республики Абхазия.

Пункты договора о том, что нападение на одну из сторон является нападением на другую правке не подвергся. Однако Абхазия предлагает добавить пункт о том, что решение о применении военной группировки на территории Абхазии должно согласовываться с главнокомандующим вооруженными силами Абхазии.

Абхазия также предлагает растянуть срок, за который должна быть сформирована группировка. Россия предлагала создать её не позднее трех месяцев с подписания договора, Абхазия - не позднее шести.

Без изменения оставила Абхазия российское предложения, касающееся согласования и реализации за два года комплекса мер для защиты и охраны госграницы Абхазии с Грузией, а также обеспечения полной свободы пересечения пересечения абхазско-российской государственной границы с учетом ограничений, устанавливаемых по соображениям безопасности.

Россия в своем договоре предложила не позднее, чем через год создать совместный информационно-координационный центр органов внутренних дел. Абхазия этот пункт оставила без изменений, но в своем проекте четче прописывает задачи центра. По мнению абхазской стороны, центр нужен, чтобы организовывать обмен оперативно-значимой информацией между правоохранительными органами двух стран, ведению специализированного банка данных об организованных преступных сообществах. Порядок формирования центра Абхазия предлагает растянуть на полгода, Россия предлагала сделать это за 3 месяца.

Из абхазского варианта договора изъята предложенная Россией статья о том, что граждане Абхазии, имеющие российское гражданство, вправе проходить военную службу по контракту в российских воинских частых, дислоцированных на территории Абхазии. Также Абхазия ужесточила положения об упрощении получения гражданства. Если в российском варианте предполагалось взаимное поощрению упрощения процедур приобретения гражданства, то в абхазском варианте указано, что только Российская Федерация примет дополнительные меры, направленные на упрощение процедур приобретения гражданами Абхазии гражданства России.

В социальном блоке договора, касающегося повышения средней заработной платы бюджетников и пенсий до уровня оплаты работников и пенский в Южном федеральном округе Российской Федерации, изменений нет. Россия будет софинансировать это повышение, говорится в обоих проектах. В Абхазском проекте добавлен пункт о поддержке, которую Россия окажет в реализации программы развития абхазского языка.

Проект направлен российской стороне, президнт Абхазии Рауль Хаджимба ранее выражал надежду, что документ будет подписан уже в 2014 году.

ИИ «РБК», «1RRE.ru» 20.11.2014

Краснодарская таможня направит свыше 770 млн рублей на строительство кинологического центра в Майкопе

Краснодарская таможня направит 770,1 млн руб. на строительство кинологического центра в г. Майкоп (Адыгея). Соответствующий заказ ведомство разместило на портале госзакупок.

Средства на строительство будут выделены из федерального бюджета. Работы должны быть выполнены в 2015-2018гг. Построенный объект будет функционировать в качестве регионального кинологического центра Южного таможенного управления.

В центр помимо прочего войдут тренировочная площадка для размещения фрагментов самолетов, ж/д вагонов, досмотровая яма, дрессировочная площадка, ветеринарный пункт и т.д.

Сайт Южной транспортной прокуратуры 17.11.2014

В Южной транспортной прокуратуре проведено заседание межведомственной рабочей группы по противодействию коррупции, посвященное состоянию законности при предоставлении федеральными государственными служащими сведений о расходах, а также соблюдении запретов и ограничений, предусмотренных антикоррупционным законодательством

В Южной транспортной прокуратуре под председательством Южного транспортного прокурора Дмитриева Сергея Александровича проведено заседание межведомственной рабочей группы по противодействию коррупции, посвященное состоянию законности при предоставлении федеральными государственными служащими сведений о расходах, а также соблюдении запретов и ограничений, предусмотренных антикоррупционным законодательством.

В заседании рабочей группы приняли участие представители Южного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, Регионального управления собственной безопасности Главного управления собственной безопасности МВД России, Управления на транспорте МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, Южного таможенного управления, Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Южному федеральному округу Ространснадзора, Южного управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора, Южного управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора, Южного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта, Южного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта.

Заслушав и обсудив выступления участников совещания отмечено, что ранее принятые меры по устранению нарушений требований законодательства о противодействии коррупции недостаточны и требуют дальнейшего совершенствования.

Так, в ходе проводимых проверок исполнения рассматриваемого законодательства в поднадзорных федеральных органах исполнительной власти Южного транспортного региона выявлено 801 нарушение федерального законодательства, в целях устранения которых принесено 15 протестов на незаконные правовые акты, внесено 37 представлений, по результатам рассмотрения 6 из которых 13 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности.

Основные нарушения касались отражения неполных и недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера федеральными государственными служащими, а также несоблюдение порядка проведения заседаний аттестационных комиссий.

Вместе с тем, задачей межведомственного взаимодействия является устранение причин и условий, способствующих нарушениям.

Рабочей группой выработаны совместные меры, направленные на правовое просвещение государственных служащих, предупреждение конфликтов интересов, которые позволят наиболее эффективно осуществлять деятельность на данном направлении.

Газета «Молот», ИИ «Миллеровское агентство новостей» 19.11.2014

Сборная команда ЮТУ стала победителем Кубка таможенных органов Российской Федерации по армейскому рукопашному бою

В городе Анапа Краснодарского края состоялись соревнования на Кубок таможенных органов Российской Федерации по армейскому рукопашному бою, в которых приняли участие мужские сборные команды региональных таможенных управлений и ФТС России.

Сборная команда Южного таможенного управления стала победителем командного первенства Кубка. Второе место в командном зачете заняла сборная Северо-Западного таможенного управления, третье — команда Сибирского таможенного управления.

Ветеран таможенной службы заместитель председателя «ДИНАМО-20» (ФТС Росси) Валерий Меринов поздравил победителей и участников соревнований и вручил Вадиму Топольскову (Миллеровская таможня сборная ЮТУ) удостоверение и значок мастера спорта России.

От имени руководства ФТС России консультант отдела инспектирования и профилактики правонарушений Управления государственной службы и кадров ФТС России Денис Баранов пожелал спортсменам побед в предстоящих турнирах и поблагодарил главного судью соревнований Тахира Биймурзаева (Астраханская таможня ЮТУ) и судейский коллегию за объективную оценку соревнований.

По весовым категориям в личном зачете призерами стали:

до 60 кг

1. Шихов М. ( УТУ)

2. Курденков В. (ЮТУ)

3. Лытнев Г. (СТУ)

до 65 кг

Дулмаев В. (СТУ)

Чепуштанов С. (СЗТУ)

Исбулатов А. (ПТУ)

до 70 кг

Топольсков В. (ЮТУ)

Кичатый В. (ЮТУ)

Коренев Д. (СЗТУ)

до 75 кг

Золотарев Е. (УТУ)

Васюткин Е. (СТУ)

3. Поздняков И. (ЦТУ)

до 80 кг

Жемухов Р. (СЗТУ)

Джабраилов М. (СКТУ)

3. Голуб А. (ЮТУ)

до 85 кг

Милешкин И. (СЗТУ)

Ковин А. (СТУ)

Самков К. (УТУ)

свыше 85 кг

Кученко В. (ЦТУ)

Азизов Н. (ЮТУ)

Белов М. (ПТУ)

Поздравляем всех участников и победителей Кубка таможенных органов Российской Федерации по армейскому рукопашному бою!