Сегодня 22 июля 2019 года
Для слабовидящих

Невзирая на снежную бурю

PDFПечатьE-mail

28 и 29 января 2014 года в Ростовской области, в том числе в регионе деятельности Таганрогской таможни, бушевала снежная буря. Пронизывающий ледяной ветер и выпавшая за сутки месячная норма осадков создали серьезную проблему для транспортного движения между Россией и Украиной. Автомобильные дороги, ведущие к границе, были закрыты для движения всех видов транспорта. В самом городе Таганроге снегоуборочная техника не справлялась с небывалым объемом осадков. Однако, несмотря на столь тяжелые неблагоприятные условия, личный состав таможни нес службу в штатном режиме.

2014-01-30_tagan_buran_01

С самого утра прибывшие на работу таганрогские таможенники принялись расчищать лопатами территорию комплекса служебно-производственных зданий таможни. Вначале от сугробов были освобождены пешеходные дорожки, соединяющие основные объекты таможни. Затем наступила очередь территории автопарка и дороги, ведущей к КПП. Вскоре после этого к руководству таможни обратились представители администрации города с просьбой помочь в расчистке прилегающих улиц и дорог. Начальник Таганрогской таможни Игорь Каплуновский, собрав в конференц-зале мужскую часть коллектива, довел до собравшихся просьбу городского руководства.

2014-01-30_tagan_buran_02

Таганрог – город южный. Высота снежного покрова, выпадающего за весь зимний период, невысока. Поэтому количество лопат для уборки снега оказалось недостаточным – одна лопата на троих. Этот недостаток устранили тут же. Всех добровольцев разбили на три группы. Каждая группа, отработав 20 минут, передавала лопаты следующей, после чего шла греться в помещения. Помимо лопат сотрудники тыловой службы задействовали малую снегоуборочную машину и вскоре, транспортная развязка перед комплексом служебно-производственных зданий таможни была расчищена.

2014-01-30_tagan_buran_03

Перед руководством таможни встала еще одна серьезная проблема: доставка на пункты пропуска сотрудников новой дежурной смены и возвращение в город тех, кто уже отработал. До окончания первичной расчистки дорог было принято решение продлить время несения службы на пункте пропуска и перейти на график работы – «сутки через трое» (сутки работы и трое суток отдыха). Дело в том, что все четыре автомобильных пункта пропуска, равно как и железнодорожный пункт пропуска Успенская способны работать в автономном режиме (на всех постах имеется запас воды и топлива). Сложные погодные условия не позволили снегоуборочной технике в первый день пробиться на приграничные пункты пропуска. Несколько лучше дела обстояли на железной дороге. Личный состав новых дежурных смен железнодорожного пункта пропуска Успенская и многостороннего автомобильного пункта пропуска (МАПП) Матвеев Курган по железной дороге прибыл на станцию Успенская и сменил своих коллег.