Сегодня 25 июня 2017 года
Для слабовидящих

Главное меню

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

customs-tv

Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц) в Краснодарской таможне

PDFПечатьE-mail

Для получения информации о порядке исполнения государственной функции граждане обращаются в Краснодарскую таможню:

- по телефону;

- в письменном виде на почтовый адрес;

- в письменном виде на официальный сайт ФТС России в сети Интернет;

- в письменном виде на адрес электронной почты;

- в письменном виде (факсимильной связью).

Сведения о ФТС России и таможенных органах расположены на официальном сайте ФТС России (http://www.customs.ru/).

Контактная информация ФТС России приведена в приложении № 1.

Контактная информация Краснодарской таможни приведена в приложении № 2.

Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции организации приема граждан осуществляется как в индивидуальном порядке, так и публично.

Информирование осуществляется в устной и письменной формах.

Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения государственной функции обеспечивается государственными должностными лицами Краснодарской таможни лично или по телефону.

Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения государственной функции организации приема граждан, не вправе консультировать граждан по вопросам, выходящим за рамки стандартных процедур и условий исполнения государственной функции, и прямо или косвенно влиять на индивидуальные решения граждан.

Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции организации приема граждан при обращении граждан в Краснодарской таможню осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.

График приема лиц при предоставлении государственной услуги:

Понедельник

08.00 - 15.30 (перерыв на обед 12.00-12.48)

Вторник

14.00 - 20.00 (перерыв на обед 12.00-12.48)

Среда

14.00 - 16.30 (перерыв на обед 12.00-12.48)

Четверг

14.00 - 20.00 (перерыв на обед 12.00-12.48)

Пятница

08.00 - 15.30 (перерыв на обед 12.00-12.48)

рием граждан в таможенных органах осуществляется по будним дням в рабочее время. Выходные дни: суббота и воскресенье.

Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема.

Ответы на письменные обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями, установленными Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 № 536 «О Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти», и должны содержать, в том числе, дату документа, регистрационный номер документа, инициалы, фамилию гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись.

Основания для приостановления исполнения (отказа в исполнении) государственной функции организации приема граждан

Гражданину не направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в следующих случаях:

а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В таком случае гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

г) если в обращении обжалуется судебное решение, такое обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

д) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина о недопустимости злоупотребления правом;

е) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в ФТС России, таможенный орган или одному и тому же должностному лицу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (заместитель руководителя) ФТС России, начальник (заместитель начальника) таможенного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в ФТС России или таможенный орган.

Сроки исполнения государственной функции

Письменное обращение, поступившее в ФТС России или в таможенный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок (менее 30 дней) не установлен в поручении руководства ФТС России или таможенного органа.

В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководством ФТС России или таможенного органа, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения сообщается гражданину, направившему письменное обращение.

Способ передачи и направления письменных обращений гражданами и требования к письменным обращениям

Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:

- лично в ФТС России или таможенный орган;

- почтовым отправлением в адрес ФТС России или таможенного органа;

- по адресу электронной почты ФТС России или таможенного органа;

- по аппарату факсимильной связи по номеру, указанному ФТС России или таможенным органом;

- в виде интернет-обращения на официальный сайт ФТС России в сети Интернет.

Направляются следующие письменные обращения: заявление, предложение, жалоба.

К обращениям граждан могут быть приложены копии документов, подтверждающих доводы, изложенные в обращениях граждан.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

- наименование ФТС России или таможенного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица ФТС России или таможенного органа;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

- почтовый адрес гражданина, на который должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления, жалобы;

- личную подпись гражданина;

- дату написания.

В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении письменных обращений в ФТС России или таможенный орган

Гражданин на стадии рассмотрения ФТС России или таможенным органом его обращения имеет право:

- представлять дополнительные документы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в пункте 37 Регламента;

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.