Сегодня 12 декабря 2017 года
Для слабовидящих

Главное меню

Обзор обращений граждан, поступивших на рассмотрение в ЮТУ в 2012 году

PDFПечатьE-mail

За 2012 год в Южное таможенное управление поступило 842 письменных обращения.

Из общего количества обращений:

жалоб – 84;

заявлений – 755;

предложений – 3.

Были рассмотрены обращения, поступившие из ФТС России (125), других организаций (34), непосредственно от граждан Российской Федерации (636) и из стран ближнего и дальнего зарубежья (47).

В аппарате ЮТУ наибольшее количество обращений было рассмотрено правовой службой - 43 %, службой организации таможенного контроля -

22 %, службой федеральных таможенных доходов - 11 %, кадровой службой - 7 %, службой по противодействию коррупции - 5 %, тыловой службой - 5 %, отделами непосредственного подчинения начальнику управления - 3 %, информационно-техническая служба - 1 %, служба таможенного контроля после выпуска товаров -1%.

Анализ обращений, поступивших за 2012 год, показал, что основными вопросами, по которым обращались граждане, являются:

о возможной противоправной деятельности должностных лиц таможенных органов;

о декларировании товаров и транспортных средств;

о выдаче и внесении изменений в ПТС;

о проведении организационно-штатных мероприятий;

об организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров;

о получении субсидии на приобретение жилого помещения;

о порядке трудоустройства в таможенные органы.

Предложений по работе, направленной на реализацию национальных проектов в области здравоохранения, образования, доступного жилья, не зарегистрировано

Разъяснения по вопросам деятельности таможенных органов производится путем размещения информации на стендах, ведется информирование и консультирование граждан по конкретным вопросам правовой службой, что способствует своевременному выявлению и устранению недостатков в работе.

Должностными лицами отдела рассмотрения жалоб в сфере таможенного дела правовой службы управления были даны разъяснения гражданам и юридическим лицам порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц; права и обязанности заявителя и таможенных органов, в связи с подачей и рассмотрением жалоб. При этом учитывая большое количество решений ЮТУ об отказе в рассмотрении жалоб на решения, действия (бездействие) в области таможенного дела по существу, должностными лицами особое внимание было уделено основаниям отказа в рассмотрении жалоб по существу, установленных положениями статьи 44 Федерального закона о таможенном регулировании.

Обращения граждан находятся в центре внимания и на контроле руководства таможенных органов ЮТУ. Все обращения были рассмотрены в установленные сроки и гражданам предоставлены письменные ответы с разъяснениями по интересующим их вопросам. На оперативных совещаниях у начальников таможенных органов ЮТУ начальниками отделов документационного обеспечения в обязательном порядке осуществляются доклады о работе с обращениями граждан.

Личный прием граждан осуществлялся в соответствии с графиком, размещенным на информационном стенде, а также на официальном сайте ЮТУ, ежеквартально сведения о месте и времени приема обновляются.

На личном приеме за 2012 года принято 382 гражданина.

Основные вопросы, рассмотренные на личном приеме:

о порядке трудоустройства в таможенные органы на конкурсной основе;

по вопросам социального обеспечения;

о продлении контракта о службе в таможенных органах;

о таможенном оформлении товаров.