Сегодня 25 июня 2017 года
Для слабовидящих

Главное меню

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

customs-tv

Плановая документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности Южной оперативной таможни

PDFПечатьE-mail

На основании приказа Южного таможенного управления от 24.11.2011 № 1017 «О проведении документальной ревизии финансово-хозяйственной деятельности Южной оперативной таможни» ревизионной группой в составе должностных лиц контрольно-ревизионного отдела управления проведена плановая документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности Южной оперативной таможни за период с 01.12.2010 по 31.10.2011.

Ревизией установлено, что расходование бюджетных средств в проверенном периоде таможней осуществлялось в соответствии с утвержденными уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, лимитами бюджетных обязательств и сметой расходов, нецелевого расходования бюджетных средств не выявлено. Однако, при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности таможней был допущен ряд нарушений и недостатков.

Так, в ходе ревизии были повторно выявлены ранее отмечавшиеся нарушения в части порядка размещения заказов для нужд таможни, а также нарушения сроков заключения государственных контрактов по итогам процедур размещения заказов.

В результате нарушений требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94‑ФЗ) таможней были неправомерно заключены 2 государственных контракта на общую сумму 420,01 тыс. руб.

В нарушение п. 3 ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в заявке Дорожной клинической больницы, которая являлась участником запроса котировок № 0158100005511000027, отсутствовали конкретные предложения о применяемых при оказании услуг материалах и медицинском оборудовании (аппаратах), что исключало возможность установления сведений о качестве услуг и, соответственно, подлежала отклонению.

Аналогично, при проведении процедуры размещения заказа (извещение № 0158100005511000038) в нарушение ст. 44, ч. 3 ст. 47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94‑ФЗ не была отклонена котировочная заявка участника ООО «ТСС Дон», который в дальнейшем был признан победителем.

Кроме того, в 2011 году с нарушением установленных сроков таможней были заключены 4 государственных контракта на общую сумму 782,41 тыс. руб.

Установлено неэффективное расходование бюджетных средств на общую сумму 4,50 тыс. руб., связанное с возмещением расходов по оплате государственных пошлин за технический осмотр и за постановку на учет автотранспортных средств, от уплаты которых, согласно ст. 333.35 Налогового кодекса РФ государственные учреждения освобождены.

Ревизией установлены нарушения требований приказа ФТС России от 23.06.2011 № 1340 «Об упорядочении использования радиотелефонной связи» и приказа ЮТУ от 10.10.2011 № 884 «Об упорядочении использования радиотелефонной связи», выразившиеся в использовании должностными лицами, обеспеченными средствами мобильной радиотелефонной связи, вверенных средств связи с целью доступа к платным развлекательным и информационным ресурсам, расходы на оплату которых составили 23,78 тыс. руб.

При расчетах с должностными лицами по оплате труда в результате нарушения требований ст. 153 Трудового кодекса РФ было неправомерно выплачено денежное содержание на общую сумму 9,33 тыс. руб., недоплачено должностным лицам 1,73 тыс. руб.

В нарушение п. 2 ст. 4 Федерального закона от 21.07.97 № 122-ФЗ не проведена государственная регистрация прав общей долевой собственности в отношении трех земельных участков.

В нарушение п. 25 Руководства по эксплуатации технических средств, утвержденного приказом ФТС России от 25.05.2010 № 1000 (далее – РЭТС-2010), годовой план эксплуатации ряда технических средств формировался при отсутствии эксплуатационной документации.

В нарушение п. 98 РЭТС-2010 объемы, виды и порядок выполнения работ по техническому обслуживанию комплексной системы безопасности определялся при отсутствии в таможне эксплуатационной документации на указанный объект, либо рекомендаций по его техническому обслуживанию, выданных предприятием изготовителем, что не позволило в ходе ревизии подтвердить необходимость проведения технического обслуживания в рамках государственных контрактов от 17.02.2011 № 95 и от 05.03.2011 № 114.