Ознакомиться с ответами на часто задаваемые «таможенные» вопросы в разделе «Полезная информация»: Перейти на просмотр ответов
Сегодня 18 августа 2017 года
Для слабовидящих

Правила оформления запросов, направляемых в таможенные органы

PDFПечатьE-mail

При направлении в таможенные органы писем по электронной почте, содержащих, обращения, запросы какой-либо информации или жалобы на действия (бездействие) должностных лиц таможенных органов, необходимо соблюдать требования п. 59 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства РФ о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденного приказом ФТС России от 24.05.2004 № 469 (далее - Регламент).

Согласно п. 59 Регламента письменный запрос о предоставлении консультации обязательно должен содержать следующие сведения:

- наименование таможенного органа, в который обращается лицо;

- наименование юридического лица или фамилия и инициалы физического лица, желающего получить консультацию, с указанием полного почтового адреса такого лица;

- форму, по которой лицо желает получить консультацию (письменную либо устную);

- способ передачи письменной консультации (непосредственно лицу – с указанием контактных телефонов либо почтового адреса, либо адреса электронной почты);

- подпись лица.